Cellcosmet & Cellmen - спонсор юбилейной выставки Harper’s Bazaar / Бьюти-блог VallexShop

Недавно в ТГ «Модный Сезон» к 150-летнему юбилею журнала открылась выставка архивных обложек Harper’s Bazaar. В экспозицию вошли лучшие снимки, сделанные более чем за вековую историю. Рассмотреть обложки разных лет пришли самые преданные поклонники журнала: Юлия и Алиса Рубан, Катя Добрякова, Андрей Артемов, Светлана Родина, Галина Юдашкина и Анфиса Черных. Они же первыми смогли увидеть российский юбилейный номер Harper’s Bazaar, который поступит в продажу только 24 октября.

Партнерами выставки выступили компания «Валлекс М» и легендарный бренд швейцарской космецевтики Cellcosmet & Cellmen.

Специально к мероприятию в «Модном сезоне» была организована beauty-зона Cellcosmet & Cellmen, где аккредитованные специалисты марки весь вечер предлагали гостям индивидуальную консультацию и дарили подарки - наборы косметики Cellcosmet & Cellmen.

Возможностью получить высокопрофессиональную помощь в подборе ухода за лицом и протестировать бестселлеры швейцарской марки воспользовались многие гости выставки - в beauty-зоне Cellcosmet & Cellmen были замечены олимпийская чемпионка Анжелика Тиманина и певица Саша Савельева, телеведущая Дарья Субботина, балерина Большого театра Анастасия Винокур, актриса и дизайнер Ксения Князева, хозяйка мероприятия - главный редактор Harper’s Bazaar Даша Веледеева - и другие лица светской Москвы.

Оформление beauty-зоны Cellcosmet & Cellmen, выдержанное в традиционных для бренда бело-золотых тонах с красными акцентами, стильная организация пространства и алые розы как завещающий штрих создали атмосферу сдержанной роскоши, присущей легендарному швейцарскому бренду.

Выставка Harper’s Bazaar стала настоящим праздником таланта и хорошего вкуса, а также безусловным успехом для Cellcosmet & Cellmen, чьи косметические средства были по достоинству оценены гостями мероприятия.