Женский парфюм, элитная женская парфюмерия – интернет-магазин VallexShop

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы участвовать в закрытых акциях, первыми узнавать о
наших новинках, скидках и специальных предложениях!

Поиск по параметрам

   

Мастхэв сезона

Новинки раздела

Цена снижена

Бренд

Ценовой диапазон

 до 
MENARD
В наличии
4675.00 руб.
MENARD
В наличии
16235.00 руб.
MENARD
Временно нет в наличии
8585.00 руб.
Женская парфюмерия

Чтобы найти свой идеальный женский парфюм, лучше всего последовать мудрому совету древних греков, высеченному на стене храма Аполлона в Дельфах: «Познай самого себя». Еще Марсель Пруст считал, что вся наша жизнь – это сокровищница запахов и вкусов. Особенности ароматов являются предметом исследований и американского психолога Эйвери Гилберта, автора книги «Что знает нос»,  в которой он объясняет, как отвращение или любовь к определенным запахам связаны со счастливыми или драматическими событиями в нашем прошлом. Обонятельные рецепторы головного мозга вызывают, по мнению Гилберта, «запах памяти», который может провоцировать различные ощущения, связанные с теми или иными ароматами. Как писал Редьярд Киплинг: «Запахи скорее, нежели звуки или образы, заставляют звучать струны нашего сердца».

Однако это все не более, чем поэзия, а современная парфюмерная индустрия предлагает гораздо более простой способ подобрать новый аромат. Для этого достаточно воспользоваться простой системой классификации. Парфюмерные дома, такие, как Firmenich, Givaudan и Symrise, которые разрабатывают ароматы для косметических компаний, подразделяют женскую парфюмерию на шесть основных ольфактивных групп: свежесть, фрукты, цветы, гурмэ, восток и древесные ароматы (шипровые).  Даже поверхностное знакомство с этой классификацией окажет большую помощь в подборе женского парфюма или женской туалетной воды.

Существует и другой способ выбрать для себя подходящий аромат, который предлагает поставщик нишевой женской парфюмерии Назрин Ладха. Она ориентируется в первую очередь не на личные предпочтения клиентов, а на их тон и тип кожи, которые, по ее мнению, оказывают прямое влияние на звучание аромата. С ней согласен эксперт по парфюмерии Ян Моран, который считает, что парфюм может раскрываться совершенно по-разному в зависимости от погоды на улице, химии тела и даже настроения.

Дэнни Вентура, официальный представитель компании Beauté Prestige International, который работает с такими дизайнерами, как Жан Поль Готье и Нарсисо Родригес, советует выбирать аромат только в хорошем настроении и желательно в начале дня, когда наше обоняние наиболее восприимчиво к запахам. Вентура разработал для своих клиентов тест из 20 вопросов, который помогает определить, какой аромат с наибольшей вероятностью понравится человеку. «Предпочтения в запахах больше зависят от личности, а не от вкусовых рецепторов, но все равно один из вопросов, который я всегда задаю, - любит ли клиент больше острую пищу или пресную. Это напрямую взаимосвязано с восприятием ароматов (например, если человеку нравится острая индийская кухня, то ему почти наверняка придутся по душе ароматы восточной группы). Остальные вопросы касаются образа жизни и стиля в одежде. К примеру, если женщина предпочитает  яркие цветочные или древесные запахи, то в ее гардеробе обязательно найдутся облегающие платья-футляры и туфли на головокружительной шпильке».

Еще один подход к выбору женской парфюмерии предлагает ориентироваться не на имя дизайнера или название бренда, а на «нос», который создал аромат. За каждым флаконом духов или туалетной воды стоит человек, ответственный за разработку формулы.  Как и модные дизайнеры, многие «носы» имеют свой собственный уникальный стиль, который объединяет все их творения. Соответственно, если вам понравился один аромат, созданный определенным парфюмером, то вы, вполне возможно, оцените и все остальные.