Акция на японскую косметику на VallexShop

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы участвовать в закрытых акциях, первыми узнавать о
наших новинках, скидках и специальных предложениях!

Японская косметика

За последние годы во всем мире случился настоящий бум на косметику из страны восходящего солнца. Кажется, ей начали пользоваться абсолютно все: голливудские звезды, визажисты на показах, бьюти-блогеры и просто девушки, неравнодушные к уходу за собой. Причин этому несколько. Во-первых, у японской косметики большой кредит доверия: всем известно, что японцы помешаны на качестве всего, будь то электроника или тушь для ресниц. Объясняется такая щепетильность весьма просто: плохой или неоправданно дорогой продукт просто не выживет на азиатском рынке, где конкуренция идет не на жизнь, а на смерть. Во-вторых, в узких кругах широко известны истории про совершенно волшебные свойства японских кремов, сывороток и примочек, которые способны буквально останавливать время. А в-третьих, лучшей рекламой японских косметических средств являются сами японские женщины: они ухитряются выглядеть на двадцать даже когда им хорошо за пятьдесят. Конечно, огромную роль здесь играет генетика, но и отрицать важность грамотного ухода тоже нельзя.

Думаем, вы уже поняли, к чему мы ведем. Да, все правильно: третий этап нашего большого косметического путешествия по странам мира пройдет именно в Японии. Весь июль вас ждут специальные цены на средства шести японских марок: Menard, Mediplorer, Reveur, Playback, Salon Deapres и Voloute. Расскажем подробнее о том, почему каждая из них стоит вашего внимания.

Menard

Вы можете назвать хотя бы одну марку, у которой в ассортименте есть парфюм с омолаживающим действием? Думаем, что нет. А вот у Menard такое средство есть, и это уже говорит вам все, что надо знать о бренде. Сразу становится понятно, что его основное достоинство – это инновации и высокотехнологичное производство (без этого придать аромату anti-age свойства непросто, согласитесь). На счету марки, у которой есть собственный исследовательский институт, – более 40 патентов на оригинальные субстанции и активные ингредиенты. Кроме того, Menard постоянно ведет разработки в области биотехнологий. Все это, разумеется, самым положительным образом сказывается на качестве и эффективности их средств. Самой сильной стороной бренда являются продукты для антивозрастного ухода, но это совершенно не означает, что другие линии не стоят вашего внимания: средства для очищения и увлажнения у Menard тоже выше всяких похвал.

Обратите внимание: Маска Authent | Маска (экспресс-пилинг) | Authent Дневные духи

Mediplorer

В ассортименте бренда – два вида уникальных масок и серия космецевтических продуктов с витаминами Е и С, которые направлены на борьбу с возрастными изменениями. Маски работают за счет специфических средств двуокиси углерода: поступая в кровеносные сосуды через кожу он немедленно высвобождает из гемоглобина кислород, который стимулирует множество клеточных процессов, защищающих кожу от старения. В составе кремов и сывороток Mediplorer за омолаживающий эффект отвечает витамин C. Причем ученые марки добились не только его стабилизации, но и смогли создать новую производную форму (APPS), которая в 100 раз лучше проникает в кожу! Впрочем, начинать знакомство с Mediplorer мы советуем все же с масок – их действие можно оценить быстрее.

Обратите внимание: Маска-гель CO2 | Сыворотка с витаминами Е и С | Маска CO2 листовая

Reveur

Одна из самых популярных японских марок, которая выпускает шампуни без содержания силикона и кондиционеры. Что интересно, у Reveur есть только эта пара и больше никаких продуктов. Линеек тоже ограниченное количество, всего три: питание и восстановление, увлажнение и блеск, уход за окрашенными волосами. Все средства Reveur отличает отсутствие агрессивных добавок и большое количество растительных компонентов. Например, в шампуне из фиолетовой серии Moist & Gloss целых 14 разных экстрактов: тут и голубика, и слива, и баклажан, и томатный сок, и экстракт манго. Еще одна особенность Reveur – сложные парфюмерные отдушки, почти что духи. Аромат остается на волосах даже на следующий день после мытья. Вообще, о качестве Reveur лучше всего говорит тот факт, что шампунь этой марки четыре года подряд удерживает титул средства № 1 для ухода за волосами в Японии, что на азиатском рынке очень и очень непросто сделать (вы же помните про огромную конкуренцию?).

Обратите внимание: Шампунь для окрашенных волос | Кондиционер увлажнение и блеск

Voloute

Главное достоинство средств Voloute (помимо традиционного для японского рынка отсутствия силиконов) – технология «Moist nano Drop», благодаря которой сила и энергия воды, которой мы смываем средства, используется во благо волос. В сочетании с водой компонент Most nano Drop превращается в нити, которые притягивают на себя наночастички воды и масла баобаба, входящего в состав, образуя эластичный гель. Когда волосы начинают высыхать, этот гель высвобождает воду и полезные компоненты, что позволяет питать ваши локоны на протяжении всего дня. Звучит это все, конечно, довольно сложно, но плюс в том, что вникать в научные тонкости вовсе необязательно. Лучше просто попробовать любое средство Voloute и лично оценить эффект, благо невысокие цены на продукты марки позволяют такие эксперименты.

Обратите внимание: Шампунь увлажнение | Кондиционер для волос глубокое восcтановление

Salon Deapres

Наверняка вы уже слышали это название: продукты для волос Salon Deapres часто рекламируют со страниц журналов, рекомендуют знаменитости и восхваляют в своих отзывах бьюти-блогеры. Думаем, все дело тут – в крайне фотогеничной упаковке: шампуни и бальзамы марки больше похожи на арт-объект, чем на косметическое средство. А если серьезно, у Salon Deapres есть немало других, более весомых достоинств: хороший состав с большим количеством натуральных ингредиентов, невероятно вкусные ароматы, ну и, конечно, отличный уход за волосами. Наш фаворит – ночной укрепляющий крем: если нанести его вечером после мытья, наутро легкая укладка и здоровый блеск гарантированы.

Обратите внимание: Бальзам-кондиционер для волос | Ночной укрепляющий крем для волос

Playback

Средства Playback - настоящие рекордсмены по содержанию в них растительных экстрактов, даже по японским стандартам. В них входят девять видов морских водорослей, 11 аминокислот, семь океанических компонентов, 15 экстрактов трав и шесть экстрактов цветов, среди которых мальва и дикая роза. Люди с математическим складом ума могут сами вычислить конечную цифру, а гуманитариям мы подскажем: всего 48 органических элементов! Неудивительно, что шампуни и кондиционеры Playback преображают волосы, ведь в них в буквальном смысле заключена вся сила природы.

Обратите внимание: Бальзам-кондиционер "Природа Красоты" | Шампунь "Минеральное увлажнение"