Cellmen Wash n’ Shave – лауреат премии Elle Men / Бьюти-блог VallexShop

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы участвовать в закрытых акциях, первыми узнавать о
наших новинках, скидках и специальных предложениях!

Недавно в Таиланде прошла церемония вручения премии в области красоты Elle Men Grooming Awards, на которой награждали лучшие косметические средства для мужчин 2015 года. Экспертное жюри премии в течение нескольких месяцев тестировало новинки индустрии красоты  для сильного пола, чтобы выбирать из них самые достойные. Пена для очищения кожи и бритья из линии для мужчин Cellmen  стала победителем в категории «Лучшие средства для подготовки кожи».

Мероприятие прошло в роскошном отеле Muse, расположенном в самом центре Бангкока, и собрало множество знаменитых музыкантов, звезд кино и выдающихся деятелей шоу-бизнеса. Церемония стала настоящим праздником красоты и хорошего вкуса, а также безусловным успехом для бренда Cellmen. Полученная награда и признание экспертов еще раз говорят о высоких стандартах средств марки, которые она поддерживает со дня своего основания в 1987 году.

Мужская космецевтика Cellmen  - это единственная на сегодняшний день линия клеточной косметики, созданная специально для мужчин. Высокотехнологичные и простые в применении препараты распознают гормональный баланс и биологический возраст мужской кожи, «ремонтируя» клетки изнутри.

Wash nShave  - первое и самое популярное средство в линии Cellmen. Сразу же после своего появления, оно обратило на себя внимание тысяч мужчин, ценящих своё время и функциональность ухода за кожей. Продукт, разработанный в Лаборатории Cellap, прежде чем попасть на полки аптек, салонов красоты и магазинов, прошел около 100 тестов, подтверждающих его безопасность и эффективность в качестве как средства для умывания, так и пены для бритья. Очищающие свойства дополняются косметическим воздействием – себорегулирующим и противовоспалительным.

Специалисты Лаборатории Cellap, создавая каждый продукт Cellmen, не ставили перед собой цели слепо следовать новомодным тенденциям на рынке beauty-индустрии. У компании другая задача – создать продукт, который не только приносил бы приносил приятные эмоции в процессе использования, но и удовлетворял бы потребности каждой клетки кожи, возвращая ей здоровье и молодость.