Марго Элена - дизайнер, маркетолог, стилист и парфюмер

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы участвовать в закрытых акциях, первыми узнавать о
наших новинках, скидках и специальных предложениях!

 Марго Элена

Очень немногие основатели брендов обладают таким многогранным талантом, как Марго Элена. Дизайнер, маркетолог, стилист и парфюмер – вот всего лишь несколько творческих ролей, которые она выполняет в своей компании Tokyo Milk. О ее личной жизни – в противоположность рабочей – не известно почти ничего: Марго настолько тщательно ее охраняет, что Google на запрос по ее имени выдает одно единственное фото – силуэтный портрет на логотипе бренда. Тем более ценно, что знаменитый дизайнер решила выйти из тени и рассказать The Sephora Glossy о том, что ее вдохновляет и почему выбор парфюма – это очень личный, буквально интимный процесс.

Какое ваше первое воспоминание, связанное с красотой?

Я могу припомнить немало случаев из детства, когда индустрия красоты оказывала на меня влияние, но моя мама особенно любит рассказывать одну историю. Я была в 7 классе, когда мне на глаза попалась то ли обложка журнала, то ли реклама с девушкой, одетой во все голубое, очень в стиле 80-х, которая надувала огромный розовый пузырь из жвачки. Что-то в этой фотографии настолько захватило мое воображение, что я сразу же потащила маму в торговый центр, откуда вернулась с ворохом новой одежды. Затем я превратила свою спальню в мини-магазин с вешалками, витринами и полочками, на которых красиво разложила «товар». Именно в этот момент я начала подходить к красоте и моде осознанно, стремясь вникнуть во все аспекты этого бизнеса, особенно, что касается брендинга и позиционирования.

Что подтолкнуло вас основать свою косметическую компанию?

Я начала создавать различные вещи со своим дизайном в очень раннем возрасте, по-моему, классе в третьем. На протяжении всей средней и старшей школы я вручную расписывала одежду и обувь, которую потом продавала в местных магазинах. Так я зарабатывала деньги на развлечения и клубы по выходным. Теперь, оглядываясь назад, я понимаю, что создание моей собственной косметической компании было абсолютно естественным процессом: кажется, все, что я делала и чем занималась в жизни, так или иначе к этому вело.

 Марго Элена

Как вы придумали название Tokyo Milk?

Я хотела найти что-то цепляющее и необычное… что-то, что кажется на первый взгляд странным и вызывает любопытство. Соединение этих двух слов звучит красиво и в то же время иронично. У названия – как и у самого бренда – сущность хамелеона.

Что вас вдохновило начать создавать ароматы?

Я начала составлять собственные ароматы, когда в 21 год открыла свой первый магазин. Вдохновила меня на это моя мама, и она же научила не бояться экспериментировать. Мама всегда была творческим человеком и очень интересовалась парфюмерией: любила сама смешивать для себя духи, беря за основу формулы викторианских времен. Я этого тогда не знала, но все равно чувствовала, что ароматы, которые она носит, – не из нашего времени, они не современные. Для меня позже стало открытием то, как тесно связана парфюмерия с нашей культурой и стилем жизни, как ярко она отражает эпоху. Именно тогда ко мне впервые пришло осознание того, что я тоже могу создать личный, только мой, аромат. Затем, когда я уже поступила в колледж, моя мама заинтересовалась натуральной косметикой и начала делать ее собственноручно по старым рецептам моей бабушки. В основном, все это расходилось по друзьям и знакомым. Но все, что она делала, было настолько красивым, что я решила открыть бутик подарков, и сама начала вручную смешивать, изготовлять и упаковывать разные косметические средства, включая и ароматы, которые составляла индивидуально для каждого покупателя. Я прочитала много, очень много книг о парфюмерии, как для широкой публики, так и узкоспециализированных, и запаслась огромным количеством масел и сырья.

Своим чувством композиции, однако, я обязана не маме, а отцу. Он был музыкантом, получившим классическое образование, и научил меня вслушиваться в смысл композиции и «чувствовать» музыку. Аромат, по сути, состоит из тех же элементов, что и музыкальное произведение: в нем есть верхние, средние и заключительные ноты, драматические паузы и перепады звучания. Музыка может затронуть душу и повлиять на настроение – так же, как и хороший аромат. Поэтому музыка всегда была, есть и будет для меня главным источником вдохновения. Я могу создать целую новую коллекцию, слушая идеальный плейлист.

 Марго Элена

Откуда еще вы черпаете вдохновение?

Каждый, кто знает меня, в курсе, что я безнадежно влюблена в книги. Для меня ничто не может заменить ощущения, которые испытываешь при погружении в этот удивительный мир. Увлекшись интересной книгой, я легко могу пропасть на целые часы и даже дни.

В отличие от многих других основателей компаний, вы стараетесь избегать появлений на публике. Почему?

Для меня аромат, больше, чем одежда и косметика, является отражением того, кто его носит. Он в буквальном смысле является частью своего владельца. Именно из-за таких тесных и личных отношений между ароматом и его носителем, я и не хочу привлекать к себе внимание публики. Потому что тогда фокус сместится с моего бренда на меня саму. Куда лучше отступить в сторону и предоставить человеку, который купил мой парфюм, самому делать выводы и находить ассоциации. Так он становится главным и единственным героем парфюмерной истории Tokyo Milk. И мне это нравится.